Новая рекламная модель

Социальная сеть Фейсбук придумала обсолютно новый метод рекламирования торговых марок, заведений и продуктов партнеров. Если у вас на страничке в Фейсбуке появится запись, в которой будет название товара или фирмы рекламодателя, то такая запись сразу же попадет в рекламный блок на вашу страницу. Такой раздел рекламы называется Sponsored stories. Например допусти кто нибудь поситил какое-нибудь кафе или купил одежду знаменитой марки, написал об этом у вас на страничке. Такая запись может попадет к кому-нибудь из ваших друзей, как рекламный блок. При этом пользователь не сможет отключить рекламную «фишку». Маленький недостаток рекламного блога-в него может попасть неготивный отзыв о продукте или компании.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *