Дарья Пенчилова, представитель агентства РИА Новости призывает средства массовой информации активно создавать блоги и сообщества в социальных сетях для того чтобы расширять аудиторию.
По ее словам сегодня многие читатели и зрители с головой уходят в социальные сети, в свою очередь СМИ должны быть ближе к ним, и быть там, где удобно их аудитории.
Дарья Пенчила отметила, что медиа и соцсети отличаются не только по размеру, но и по основным характеристикам своей аудитории, именно поэтому журналистам стоит выработать индивидуальный подход к участникам разных социальных сетей.
По ее мнению самой удобной для СМИ площадкой является социальная сеть Facebook, но, к сожалению, количество российских пользователей там гораздо меньше, чем на других популярных ресурсах. Лидер «ВКонтакте» может смело похвастаться миллионами активных российских участников, но существующие сегодня инструменты для интегрирования СМИ с веб-ресурсами достаточно неудобны. Больше всего, по словам Дарьи, для новостных СМИ подходит сервис микроблогов Twitter, но в нем также мало возможностей для интеграции и также небольшая российская аудитория.
P.S: А я рекомендую вам ознакомиться с деятельностью фирмы terta. Посетив статью, вы узнаете про аудит служб заказчика, оценку качества и обслуживания.