Facebook снижает стоимость рекламы

Маркетинговая компания TBG Digital, которая является одним из самых крупных рекламных партнеров мировой социальной сети Facebook, опубликовала отчет, согласно данным которого, соцсети снизила рекламные расценки на рынках Европы и США.

Компания сообщает, что всего за месяц с 18.03.2011 по 19.04.2011 социальная сеть Facebook снизила в США более чем на 28% цены на рекламу, которую оплачивают клиенты за один клик. То же самое наблюдается и на Интернет-рынках Европы. Во Франции цена на этот вид рекламы снизилась на 27%, в Германии на 28 %, максимальное снижение было зафиксировано в Великобритании и составило почти 35%.

Финансовые аналитики смогли подсчитать, что в этом году доля социальной сети Facebook на мировом рынке Интернет-рекламы составит как минимум 4%. Выручка должна вырасти до 2,84 млрд. долларов США, а к 2015 году этот показатель должен вырасти до 15%, что даст вырасти выручке до 15,5 млрд. долларов США, но это возможно лишь при нынешнем стабильном развитии Facebook.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *