Маркетинговая компания TBG Digital, которая является одним из самых крупных рекламных партнеров мировой социальной сети Facebook, опубликовала отчет, согласно данным которого, соцсети снизила рекламные расценки на рынках Европы и США.
Компания сообщает, что всего за месяц с 18.03.2011 по 19.04.2011 социальная сеть Facebook снизила в США более чем на 28% цены на рекламу, которую оплачивают клиенты за один клик. То же самое наблюдается и на Интернет-рынках Европы. Во Франции цена на этот вид рекламы снизилась на 27%, в Германии на 28 %, максимальное снижение было зафиксировано в Великобритании и составило почти 35%.
Финансовые аналитики смогли подсчитать, что в этом году доля социальной сети Facebook на мировом рынке Интернет-рекламы составит как минимум 4%. Выручка должна вырасти до 2,84 млрд. долларов США, а к 2015 году этот показатель должен вырасти до 15%, что даст вырасти выручке до 15,5 млрд. долларов США, но это возможно лишь при нынешнем стабильном развитии Facebook.