«ВКонтакте» внедрила таргетированную рекламу по регионам, браузерам и устройствам

Четверг, Апрель 28, 2011 21:51

Рекламодатели самой большой социальной сети в СНГ теперь имеют возможность таргетировать объявления по регионам, платформам и браузерам. Желающие могут размещать рекламу «ВКонтакте», которую увидят лишь владельцы iPhone или iPad, а также те, кто сидит в сети с мобильного телефона, пользуясь браузером Opera Mini.

Кроме этого «ВКонтакте» можно установить и ряд других дополнительных условий, способствующих эффективному и рациональному продвижению товаров или услуг. Рекламодатель может выбрать те регионы для показа объявления, которые ему необходимы, избегая определенных субъектов, регионов и городов.

Администрация «ВКонтакте» отказалась от баннерной рекламы, и направили усилие на продвижение таргетированных объявлений. Более того, в планах собственников социальной сети — утроение годового дохода, а в 2010 году он составил почти 45 миллионов американских долларов, для достижения цели уже обновлен интерфейс рекламного кабинета, в ближайшем будущем грядут открытия рекламных офисов в Москве и Киеве.

 

Написать комментарий