В сети «Odnoklassniki.Ru» решили отменить плату за регистрацию для новичков

Четверг, Апрель 28, 2011 19:04

Недавно в одном из заявлений компании, говорилось о том, что отмена платы за регистрацию все же состоялась по причине изменений в самой структуре компании. Как заявил Илья Широков (руководитель социальной сети), он стремился к такому исходу дел, как только пришел в компанию. Ведь в центре внимания, для создателей сайта, находятся пользователи со своими интересами, и вся работа на сайте направлена на то, чтобы им было проще и интереснее общаться друг с другом.

Напомним, что с осени 2008 года администрация сайта ввела плату на регистрацию в сети «Одноклассники», поясняя это средством активной борьбы против спама. Она составляла незначительные вложения, примерно 1 доллар. Должность президента на тот момент принадлежала Никите Шерману, и он заявлял, в то время, что число регистраций новых аккаунтов, преследующих цель―  рассылку спама,  превысил все допустимые нормы,  что повлекло за собой угрозу для работоспособности всей системы в целом. Как выяснилось, «Odnoklassniki.Ru» стала единственной социальной сетью, у которой существовала плата за регистрацию пользователей.

Однако прошло время и «Одноклассники» разработали сверх эффективные способы противостояния спаму, и в виду этого, платная регистрация перестала быть актуальной, так говорится в очередном сообщении компании. Но для того, чтобы пользователям, заполучить аккаунт в социальной сети, нужно пожертвовать конфиденциальностью своего номера мобильного телефона ― в качестве использования его посредником для получения абонентом sms-сообщения (бесплатного), содержащего в себе код активации.

Как показала практика, после ввода платной регистрации число нововступивших в сеть участников перестала иметь стремительный рост, и стала замедляться. За январь 2009 г. эта интересная и широкая социальная сеть впервые поступилась первым местом своему единственному достойному сопернику по численности аудитории —  сети «В контакте». Как говорят данные TNS, в июле 2010 г., численность «Одноклассников» содержала в себе 15 млн пользователей, а «В контакте» — целых 19,3 млн.

 

Написать комментарий