Сервис «вопросов и ответов» от «Facebook»

Четверг, Апрель 28, 2011 15:40
Категория: Новости Facebook

Запуск нового сервиса «Вопросов и Ответов»  от социальной сети «Facebook» грозит стать достойным конкурентом подобных ему проектов «Aardvark» или знаменитый  «Yahoo Ответы», или «Wiki Ответы». Возможно, это приложение можно отнести и к конкуренту «Quora», этот проект подготовили в прошлом году бывшие сотрудники «Facebook».Переходить можно с помощью ссылки http://www.facebook.com/questions/, появится анонс приложения “Вопросы Facebook”. Для граждан Америки, имеющих аккаунд на «Facebook»  он будет доступен “в течение последующих двух-трех недель”, так предполагает техподдержка «Facebook».

Что пока известно об этом приложении:

  • пользователь задает вопрос, который отображается у всех остальных участников сети,
  • ответить на вопрос сможет любой желающий,
  • возможность размещения комментария на вопрос или чей-то ответ, будет зависеть от отношений между двумя пользователями и рейтинга предыдущих ответов, того, кто хочет оставить комментарий, а также от того, является ли пользователь первым, кто задал этот вопрос.

Так разъясняется в Контексте.

Мнение разработчиков этого приложение таково, что поскольку вопрос пользователя  будет размещен в «Новостной Ленте» его друзей, то он получит ответы, которые будут адресоваться непосредственно ему.

Пользователь может  подписываться на вопросы, чтобы получать сообщения о появившихся ответах. Вопросы и ответы можно классифицировать в “полезные” или “бесполезные”, увеличивая или уменьшая при этом рейтинг. Тем самым, пользователь, подвигает полезные ответы в верхнюю строчку, и их может просмотреть большее количество участников соцсети. Но автор ответа не будет видеть, кто классифицировал его ответ как “бесполезный”, зато будет просматривать тех, кто занес его в список “полезных”.

Для приложений  «вопросов и ответов» в сети Интернет миссия неоднозначная. Рассматривая это с одной стороны, можно сказать, что они, как правило, интересны пользователям, несут в себе активность и участие, производят много user generated content, который способствует привлечению из поисковых систем переходов по средствам низкочастотных запросов. Начиная с 2005 года, заработал «Yahoo! Answers». В 2006 году закрыли сервис «Google Answers», в котором допускалась плата пользователями за ответы на вопросы, при этом поисковик «Google» получал за каждый ответ по 50 центов. Этот проект не увенчался успехом, т.к. на него заходили не более 800 человек. На сегодня поисковик «Google» имеет сервис “Ответы”, работающий для различных стран, в том числе и Россию. “Ответы” не стали популярными в  Польше, и были закрыты, ссылка на сервис переадресует пользователей на англоязычный «Google Help Forum».Стартовавший  в 2006 году сервис от компании Microsoft изменил в начале три наименования, а после спокойно закрылся, одной из причин закрытия стало “окончание бета-тестирования”.

Если верить справке по “Вопросам Facebook”, то проходить через поисковые системы это приложение не будет. “Тем не менее, мы можем рассмотреть этот вопрос в будущем, с тем, чтобы вопросы и ответы могли быть найдены с помощью поисковых систем”, предполагает администрация социальной сети.

 

 

Написать комментарий