Рекламодатели ставят ставки на «ВКонтакте» и Facebook

Вторник, Август 23, 2011 19:20

Многие рекламодатели в этом году намерены увеличивать расходы в сети-Интернет, в частности в социальных медиа. Об этом рассказали руководители исследования, которое провели техноблог Mashable и маркетинговая фирма EffieWorldwide. Согласно представленному широкой общественности докладу, львиная доля маркетологов считает социальные сети обязательной частью стратегии в 2011 году, а 70% опрошенных собираются увеличить количество рекламных объявлений в соцсетях более чем на 10%.

Результаты проведенного в феврале опроса среди маректологов и руководителей рекламных агентств крупнейших компаний США показали, что одной из главных целей большинства является увеличение «Лайков» на Facebook, кроме этого рекламодатели хотят завоевать внимание поклонников в этой социальной сети. Наиболее активными рекламодателями Facebook, по мнению респондентов, оказались Old SpicePepsi и Starbucks.

87% опрошенных заявили, что социальные сети особо важны для реализации главной цели маркетологов, 80% респондентов признались, что у них в планах на 2011 год взаимодействие с рекламной площадкой Apple iPad, не исключено, что компании создадут новое приложение для пользователей планшетов Apple.

А я рекомендую вам отвлечься от соц. сетей и посмотреть что-нибудь увлекательное, например трейлер к фильму Резня. Очень интересный фильм, в котором снялся Джоди Фостер, а режиссёр сам Роман Полански!

Написать комментарий