Реализовать рекламные возможность с помощью «Facebook» — легко!

Четверг, Апрель 28, 2011 19:09
Категория: Новости Facebook

Украинские рекламные компании получили уникальные возможности для реализации своих трендов в сети «Facebook».

С новыми возможностями они могут не только придумывать знакомые тизерные объявления, но так же выставлять в сеть видео-рекламу, размещать опросы и тизеры намеченных крупных мероприятий! Реклама станет транслироваться на домашней странице участника сети, где, согласно данным статистики, он прибывает свыше 60% своего времени. Но, главным в этом служит тот факт, что единовременно на странице пользователя будет размещаться только единственный рекламодатель.

Как это будет  выглядеть?

Видео тизер. Если смотреть на правую часть страницы, то пользователю представится превью видео (продолжительность его небольшая: где-то 3 минуты), который включает в себя краткий заголовок и описание сути рекламного бренда. Когда пользователь кликнет

на тизер, видео устанавливается по центру страницы, при этом на протяжение всего просмотра или в конце него, пользователь сможет нажать «Like», отправить видео своим друзьям или перейти на страницу рекламодателя.

Тизер опросник вместе с результатами на фан-странице. Что это означает? Рекламодатель является инициатором создания опроса, а пользователи могут включаться в него, просматривать результаты и «лайкать» опрос.

Тизер запланированного мероприятия. Это когда на тизере пользователи смогут увидеть наименование рекламируемого события (мероприятия), а так же место его проведения и время, да  и также число участников в нем.

Такие виды рекламы удается еще комбинировать и, тем самым, единовременно, размещать, скажем, «опрос+видео» или «видео+мероприятие». Границы рекламы смутные и не очертанные, поэтому существуют хорошие перспективы для таргетинга (в виду возраста, региона, интересов, места работы и др). Такие новые возможности для рекламных компаний «Facebook» предложило агентство Like или like.com.ua, в специализацию которого входят, реализация широкомасштабных рекламных кампаний на различных площадках Интернета. Поясним: агентство уговаривает внедрить концепцию и стратегию освоения рынка для бренда и дает технологическое решение такой стратегии, начиная с  длекорации фан-страницы, и заканчивая, разработкиой крупных приложений, в том числе и игровых.

 

 

Написать комментарий