Каких ошибок не стоит допускать, работая с сетями «В Контакте» и «Facebook» для раскрутки страниц.

Четверг, Апрель 28, 2011 14:24

Речь пойдет об использовании сетей для частных организаций, которые хотят запустить в массы новый бренд. Ошибки бывают разные, но характерные из них – ввод частного профайла , а не открытой, общедоступной страницы ( если речь идет о бизнесе). Совсем не логично, когда от таких профайлов приходят приглашения «в друзья», или очередной фан-клуб певца или певицы просит стать «твоим другом», согласитесь как-то не очень разумно…

В данном случае, нужно использовать возможности, которые социальная сеть предлагает для публичной страницы, они более подходят для раскрутки в сети каких-либо трендов, да и более солиднее, нежели частный профайл.

Если же конечно речь идет о каком-то конкретном продукте, то группу по интересам лучше не создавать, подойдет и личный профайл. Говоря о соцсети «Facebook», нельзя не отметить, что в ней разница между группой и фан-страницей, существенно отличается. Группы подойдут больше для развлечений и обсуждений общих интересов, а вот фан-страницы, могут выступать в качестве рекламодателей и распространителей нужной информации через сеть.

Различие в следующем: групповой контент формируют пользователи, а на фан-страницах, бренд представлен владельцами и именно они занимаются его распространением и пиаром в сети. На страницах, основной упор идет на аудиторию, которая будет нажимать кнопку «Лайк»,  и здесь уже говорить об ответе по форме «диалога» не приходится.

Здесь также есть возможность просмотра количество посещений за промежуток времени и принцип взаимодействия с пользователем соблюден. И Это нужно учитывать при анализе эффективности посещений. Такая страница на «Facebook», идеальный вариант для кандидата в будущей предвыборной компании.

Следует учесть еще два преимущества для страниц: таргетинг и индексация для поисковых систем. Использовать можно и специальные приложения, если говорить о сети «В Контакте», то это — виджеты. Спустя время, можно добиться смены адреса, для большей узнаваемости.

Оживлять страницы нужно периодически и лучше почаще, это касается не только подключение RSS-ленты. Аудитория всегда ждет контакта, общения, иначе такая затея не имеет успеха, да и вовсе бессмысленна. Всегда нужно размещать качественную и интересную информацию на страницах, для многих — это размещение одного контента в сутки. Особенно если это происходит в выходные дни! Если попробовать объединить возможности группы и страницы, то успех не заставит себя ждать, и о бренде заговорят многие пользователи.

 

Написать комментарий