Играем в приложение «Автосалон» Вконтакте

Понедельник, Июль 11, 2011 12:52

У этой игры аудитория небольшая, но все же, насчитывает 350 тысяч пользователей соцсети «В контакте». Суть игры понятна не всем, может быть, поэтому она имеет невысокие рейтинги. Эта игра не популярна на сегодняшний день, но это не значит, что она останется таковой на веки вечные.

Для тех, кто только осваивается  в игровом приложении, существуют подсказки на первоначальном этапе, но если пользователь никогда не играл ни в одну игру в контакте, сможет без труда понять действия данного игрового приложения.

Игроку предоставляется некое помещение со свободными местами под автомобили, которые в последствии ему придется заказывать. Сперва игрок может приобрести только две марки машины: ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107. Существуют различные способы доставки этих машин, они зависят от желания игрока купить машину  быстро или не очень. Их можно классифицировать тремя способами:

  • Ж/д транспортом,
  • Автовозом,
  • Самолетом.

Цена имеет значение в трех случаях, ведь машину покупают в автосалоне. Скорейшая доставка потребует соответственно больших затрат, но их нужно осуществлять по уму.

Места под автомобили  у игрока имеются не в том количестве, в каком хотелось бы их иметь, но их можно купить. Даже одно место — дорогое удовольствие, которое приобрести сразу не получится, конечно, если игрок не решит потратить на него голоса.

Правила игры «Автосалон»  «Вконтакте» позволяют салон модернизировать и  улучшить. Насколько респектабельное оно будет в глазах других участников, настолько крепким и прочным будет его авторитет среди других. Это поможет привлечь больше клиентов и наладить бизнес от продажи автомобилей до нужных ступеней развития. Существуют разного рода компании, которые готовы помочь с привлечением клиентов, но они дорогие, и по карману только самым проворным и находчивым игрокам.

Когда пользователь осуществляет заказ новых авто, он планирует в последствии их продажу, т.е реализацию. Какими успешными будут у игрока продаже, такими модными и новыми станут в последствии марки ново привезенных машин. Повышая свой уровень, игрок повышает марки своих автомобилей и в последствии свой доход от их продаж.

Если Вы новичок и уже пускали в свой Автосалон потенциального покупателя, который присмотрел себе Жигули, постарайтесь на следующий раз предложить ему что-то по лучше, иначе Вы его потеряете, и он пойдет за покупкой, к Вашему другу. Игра близка к реальности, поэтому ассортимент машин нужно стараться каждый раз менять, чтобы заинтересовать покупателя.

Заблуждением является и тот факт, что продаваемая марка автомобиля, должна присутствовать в Автосалоне регулярно. Руководствуясь такой логикой, Автосалон любого участника «В контакте» потерпит банкротство, и не о каком накопление опыта и развитии, не сможет идти речь в будущем.

 

Написать комментарий