Геям не скрыть свою ориентацию на Facebook

Четверг, Апрель 28, 2011 13:43
Категория: Новости Facebook

Эксперты корпорации Microsoft, а также Института информатики в Германии пришли к выводу, что таргетированная реклама в мировой социальной сети Facebook позволяет рекламодателям вычислять людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Стоит отметить, что социальная сеть пользуется демографическими, возрастными и другими данными пользователя, даже если страница закрыта, для правильного «нацеливания» рекламных объявлений. Согласно проведенному недавно исследованию, рекламодатель может использовать и информацию о сексуальной ориентации участников соцсети.

Facebook не в коем случае не передает рекламодателям никаких личных данных, но клиенты все-таки имеют возможность просмотра подробной информации после того, как пользователь перейдет на сайт по рекламному баннеру.

В качестве эксперимента ученые зарегистрировали 2 аккаунта геев и 2 лесбиянок. Вся остальная информация была идентичной — возраст 25 лет, место проживания- Вашингтон.

Результаты были неожиданными. Оказалось, что рекламные объявления для лесбиянок не отличались от рекламы, которую показывали обычным женщинам, а вот объявления на страничке геев отличались существенно — только на их страницах была транслировалась реклама открытия гей-бара.

 

Написать комментарий