Facebook тестирует новый вид рекламы

Суббота, Июнь 23, 2012 12:00
Категория: Новости Facebook

Facebook открывает новые возможности для рекламодателей. Разработчики социальной сети тестируют новый вид рекламных объявлений под названием Related Adverts . В первую очередь они будут интересны своей целенаправленностью, так как позволят размещать их, учитываю ключевые слова, которые употребляет участник социальной сети, обновляя заметки и статусы.

Блок нового вида рекламы расположат в правой части странички, где сегодня пользователи получают напоминания о мероприятиях, возможностях приглашения друзей по e-mail, а также где размещается «обычная» реклама.

Новые объявления Facebook будут размещены рядом с еще одной новинкой сети - Related Stories, что в переводе дословно означает — истории имеющие отношение, просто напросто это заметки друзей пользователей, которые подходят по теме к сообщению участника сети.

Пока неизвестно, когда новые рекламные объявления запустят в полную силу. Некоторые пользователи уже увидели на своих страницах Related Adverts , но это лишь тестовый режим, уверяют разработчики.

Хотите запомнить важнейший день? Тогда зайдите на фотограф на свадьбу цены, и ознакомьтесь с роботами Олеся Мугу! Не забывайте и про профессиональные фотосессии и семейные фото!

 

Написать комментарий