Facebook привлекает рекламодателей новыми интересными предложениями

Воскресенье, Май 15, 2011 22:19
Категория: Новости Facebook

Отныне рекламодатели Украины могут расширить возможности размещения рекламы на мировом гиганте социальной сети Facebook.

Помимо обычных тизерных объявлений, они могут размещать онлайн-опросы, тизеры мероприятий и видеорекламу. Информация будет показана пользователю на его страничке, где, согласно статистике, он проводить большую часть проведенного в сети времени. Важно, что одновременно на страничке пользователя может разместить один рекламодатель.

Видео тизер позволяет опубликовать превью видео (до 3 минут) с описанием и заголовком и описанием. Клик развернет видео в центре профиля, а после просмотра социальщик может поделиться файлом с друзьями или перейти на сайт рекламодателя.

Что касается мероприятий, то рекламу о его месте проведении также размещается на страничке пользователи. В превью можно указать дату, время и количество участников.

Все тизеры можно соединят между собой, и размещать одновременно опрос и/или мероприятие и/или видео. Кроме этого, рекламодатель доступен таргетинг, что дает возможность размещать объявления, выбирая регион, возраст, место работы пользователей и так далее.

 

Написать комментарий