Доходы сетей от виртуального внимания

Четверг, Апрель 28, 2011 0:28
Категория: Разное

Пока владельцы социальных сетей пытаются убедить нас в том, что доходы от этих проектов они получают во многом из-за рекламы, попробуем «развеять» этот миф. Одним из вышестоящих по списку доходов, социальным сетям приносят знаки вниманиявиртуальные подарки. Такие подарки пользователи оплачивают, когда хотят сделать своим близким приятно: в день рождения, на юбилей или просто так! Почему этот вид услуг от создателей популярных сетей так полюбили участники интернет- проектов? Попробуем разобраться.

Немного углубимся в историю…В 2007 году, популярная социальная сеть Facebook, предоставила вниманию своих пользователей такую услугу, как виртуальные подарки. Эта услуга не сразу пришлась по нраву участникам сайта и даже у некоторых из них вызвала критику и осуждение. Многие пользователи уверяли остальных в том, что это очередной способ вытащить из карманов людей деньги и подобного рода услуги, полная ерунда. Но, на практике оказалось все совсем наоборот: уже за год, Facebook, увеличил свою прибыль от такой функции, на $15млн. Конкуренты в сфере социальных сетей среагировали молниеносно, и предоставили, в свою очередь, своим пользователям, похожие нововведения.

В США провели исследования на тему «кто и зачем тратит деньги на подобного рода услуги?» и благодаря им, стало известно, что женщины покупают такого рода подарки чаще мужчин. И если мужчины делают виртуальные подарки исключительно ради романтики, то женщины стараются преподносить такие «Презенты» всем и вся, по поводу и без него.

Разве можно сегодня удивить знакомого обычным сообщением, когда вокруг такое количество разнообразных видеооткрыток, поздравлений и приветствий в виде песни, интересные и веселые розыгрыши и т.д. Скорее человек, который хочет проявить к собеседнику внимание, уже простыми сообщениями этого делать не будет, и не важно, сколько средств на это нужно выложить из своего кармана и потратить при этом свободного времени! Такие вот проявления внимания, сравнимы лишь с подарками, сделанные собственными руками.

Конечно, здесь можно говорить о высокой социальной активности пользователей. Когда эти знаки внимания проявляются через сеть, они доступны вниманию широкой аудитории, чего нельзя сказать за реальный мир. Видеоклип, подаренный другом, вызовет не меньше восторга, чем плеер на День Рождения от родителей! В этом и преимущество общения в соцсетях!

А что сказать на то, что, существует взаимообмен такого рода «презентами»! Уж после того, как пользователи пришлют друг другу несколько подарков, что и говорить о возможности  владельцев таких сетей зарабатывать на предоставлении подобного рода услуг!

 

Написать комментарий