Четверть людей заходит в соцсети по работе, а не в качестве личных целей
Четверг, Апрель 28, 2011 18:48Трое из четверых участников, которые ежедневно посещают социальные сети, делают это в личных целях, и где-то каждый четвёртый использует социальную платформу для работы. Говоря о самых популярных соцсетях, можно сказать так: «Каждый второй посещает «Facebook» и «YouTube»».
Исследовательский центр «Ромир» предоставил результаты последнего опроса среди пользователей Интернета со всех стран мира, который рассказывает об их пользовании социальных сетей в качестве: особых предпочтений, рабочих или сугубо личных целей, используя при этом стандартный ПК или мобильное устройство.
Основные показатели при использовании соцсетей:
• 27% всего населения планеты «Земля» пользуются интернетом , что составляет 1,8 млрд человек
• Россия имеет 8 место в мире по числу пользователей Интернета, что составляет 45,25млн человек или 2,51% всей аудитории Интернета
• 75% участников Интернета зарегистрированы в социальных сетях в качестве личных целей, 25%из них бывают там, исключительно по работе, а 22% пользователей заходят туда ежедневно, и по одной и по второй причине
• Лидирующие социальные сети – «Facebook» и «YouTube»,посещаемость в личных целях у них составляет: 58% и 57%, а у«Twitter» лишь 14%
• Выполнение бизнес-задач пользуется успехом у 23% участников «Facebook», 21%пользователей «YouTube», 12% отдают предпочтение «LinkedIn», 11% -«Twitter» и 10% — «Baidu»
• Каждый третий пользователь соцсети использует при этом мобильное устройство не совсем надёжного и мало скоростного Интернета, а каждому десятому пользователю приходится использовать дешёвый тариф
• 12% людей говорят, что соцсетям давно пора улучшить интерфейс для выхода на соцплощадку по средствам мобильных устройств
• 28% респондентов из разных стран сказали, что для качественного и быстрого выхода в соцсеть с мобильного устройства следует приобретать удобные модели телефонов, а 18% — направить улучшение на новый интерфейс
Как сообщает InternetWorldStats, всего в мире проживают более 1,8 млрд Интернет- пользователей, что составляет 27% населения всего земного шара. Страна, занимающая почетное место вмире по количеству пользователей Интернета, остается Китай – здесь, опираясь на данные начала 2010 года, проживали 384 млн участников сети. Россия, как уже говорилось, из всего мира, занимает 8 место – в этой стране примерно 45,25 млн человек, пользуются Интернетом, что равняется 2,51% всей мировой интернет-аудитории.
Если формировать Топ 10 стран по количеству пользователей Интерната в порядке убывания, то он выглядел бы следующим образом:
- 1. Китай
- 2. США
- 3. Япония
- 4. Индия
- 5. Бразилия
- 6. Германия
- 7. Великобритания
- 8. Россия
- 9. Катар
10. Исландия.
Основываясь на опросах, большинство людей выходят он-лайн, используя при этом личные цели. Это говорит о том, что 75% аудитории веба в личных целях, заходят на социальные сети.
Рис. 1. Цели регистрации в социальных сетях по всему миру.
Как уже упоминалось, 25% участников Интернет-платформ, посещают социальные сети ввиду своей необходимости по работе, 22% из них удаётся совмещать в таких посещения личную сторону и конкретные бизнес-задачи.
Если говорить об основной массе участников социальных сетей и интернет-пользователей, то все они отдают предпочтение «пассивным» видам деятельности он-лайн: читать или рассматривать что-то интересное на веб-страницах. Но это не касается молодёжи, которым 16-24 года, они выделяются из такого числа, в виду того, что активно создают пользовательский контент. Скажем прямо, что именно благодаря молодежи, в известной степени формируется, такой себе, «траффикоёмкий» контент – это, по просто говоря, загрузка и выгрузка файлов (как аудит, так и видео).
Рис.2. Посещения социальных сетей для личных целей
Опираясь на отчеты предоставленные компаниями, которые проводили их, чаще всего для личных целей участники различных Интернет-проектов со всего мира отдают предпочтение соцсети «Facebook» и видеохостингу «YouTube»: если рассматривать количество пользователей этих двух проектов в долевом отношении, то на долю каждого из них пришлась бы половина всех людей, пользующихся Интернетом. Сети «MySpace» и «Twitter» владеют такой аудиторией: 1/6 часть, не беря во внимание то, что этот ресурс безмерно популярен в многомиллионном Китае, где проживает большая часть населения земного шара и пользователей сети.
Рис. 3. Посещение социальных сетей для рабочих целей
Анализируя стремительный рост популярности социальных сетей с точки зрения потребности тех, кто пользуется ими для работы, то бесспорное лидерство закреплено за теми же кандидатами «Facebook» и «YouTube» и пока оно не меняется: 23% и 21% участников соцопроса пользуются именно их услугами. Далее следует «LinkedIn» с 12% для этих целей, 11% -«Twitter», 10% — «Baidu».
Что касается России, то предпочтения пользователей крупных социальных сетей фигурирующих лишь на данной территории (мы говорим об Одноклассники.ру и ВКонтакте.ру) тоже можно отнести к общемировым. Ведь, по данным агентства Romir и InternetWorldStats, в РФ пользуются популярностью «YouTube», «Facebook», «MySpace» и «Twitter», как в личных целях, так и для работы. Разница заключается только, что «YouTube» вряд ли часто используют для рабочих моментов, а вот «Facebook» практически одинаково и в работе, и в личных вопросах. Молодежь России также наиболее активна в сравнении с другими возрастными категориями, их аудитория составляет возрастную категорию от16 до 24 лет.
На практике, мобильный интернет завоевывает все больше и больше своих сторонников, каковыми являются пользователи, по всему миру. Большая часть «участников» социальных сетей хочет всегда быть на связи, а в помощь им приходят мобильные устройства с выходом в сеть, и поэтому быть круглосуточно в сети теперь просто. Если анализировать данные последних исследований, то окажется, что пользователи активно используют для выхода в социальные сети уже привычные нам мобильные устройства, а не домашние ПК. Такая тенденция имеет активный рост, ведь большое количество интернет-провайдеров и мобильных операторов, налаживают достойные каналы связи, используя хороший интерфейс.
Рис. 4. Согласно опросам, что рекомендуют наладить пользователи для комфортного использования мобильных устройств для входа в соцсети.
Задавая вопрос о том, что подняло бы посещаемость социальных сетей с мобильных телефонов и стало более удобным, ответы респондентов заставили аналитиков составить свой список по убыванию:
- 32% считают необходимым обеспечить надёжный высокоскоростной беспроводной Интернет всем операторам для клиентов и пользователей соцсетей единовременно
- 10% считают, что дело в высоких тарифных планах операторов, снижение которых могло бы существенно улучшить показатели
- 28% предлогают улучшить мобильные устройства
- 18% ссылаются на улучшенние интерфейса
- 12% намекали на улучшение самих социальных сетей.
Итак, говоря о качественном и приемлемом интерфейсе мобильных устройств, пользователи имели в виду следующее:
- 7% «за» улучшенную картинку и широкий экран,
- 3% «за» устройство для выхода в Интернет в большом размере,
- 4% «за» меньшего ( наоборот),
- 2% «за» десятикнопочную клавиатуру в качестве апонента «qwerty»
Пожелания по изменению самих соцсетей такое: вполне адекватные и понятные улучшения адаптации для мобильных устройств, а также простота в использовании, включая возможность просмотра файлов с привычного нам мобильного телефона.
BomiBaipt написал:
Октябрь 23rd, 2011 в 5:25 дп
Россия