Четверть людей заходит в соцсети по работе, а не в качестве личных целей

Четверг, Апрель 28, 2011 18:48
Категория: Разное

Трое из четверых участников, которые ежедневно посещают социальные сети, делают это в личных целях, и где-то каждый четвёртый использует социальную платформу для работы. Говоря о самых популярных соцсетях, можно сказать так:  «Каждый второй посещает «Facebook» и «YouTube»».

Исследовательский центр «Ромир» предоставил результаты последнего опроса среди пользователей Интернета со всех стран мира, который рассказывает об их пользовании социальных сетей в качестве: особых предпочтений, рабочих или сугубо личных целей, используя при этом стандартный ПК или мобильное устройство.

Основные показатели при использовании соцсетей:

• 27% всего населения планеты «Земля» пользуются интернетом , что составляет 1,8 млрд человек

• Россия имеет 8 место в мире по числу пользователей Интернета, что составляет 45,25млн человек или 2,51% всей аудитории Интернета

• 75% участников Интернета зарегистрированы в социальных сетях в качестве личных целей, 25%из них бывают там, исключительно по работе, а 22% пользователей заходят туда ежедневно, и по одной и по второй причине

• Лидирующие социальные сети –  «Facebook» и «YouTube»,посещаемость в личных целях у них составляет: 58% и 57%, а у«Twitter» лишь 14%

• Выполнение  бизнес-задач пользуется успехом у 23% участников «Facebook», 21%пользователей «YouTube», 12% отдают предпочтение «LinkedIn», 11% -«Twitter» и 10% — «Baidu»

• Каждый третий пользователь соцсети использует при этом мобильное устройство не совсем надёжного и мало скоростного Интернета, а каждому десятому пользователю приходится использовать дешёвый тариф

• 12% людей говорят, что соцсетям давно пора  улучшить интерфейс для выхода на соцплощадку по средствам мобильных устройств

• 28% респондентов из разных стран сказали, что для качественного и быстрого выхода в соцсеть с мобильного устройства следует приобретать удобные модели телефонов, а 18% — направить улучшение на новый интерфейс

Как сообщает InternetWorldStats, всего в мире проживают более 1,8 млрд Интернет- пользователей, что составляет 27% населения всего земного шара. Страна, занимающая почетное место вмире по количеству пользователей Интернета, остается Китай – здесь, опираясь на данные начала 2010 года, проживали 384 млн участников сети. Россия, как уже говорилось, из всего мира, занимает 8 место – в этой стране примерно 45,25 млн человек, пользуются Интернетом, что равняется 2,51% всей мировой интернет-аудитории.

 

Если формировать Топ 10 стран по количеству пользователей Интерната в порядке убывания, то он выглядел бы следующим образом:

  1. 1. Китай
  2. 2. США
  3. 3. Япония
  4. 4. Индия
  5. 5. Бразилия
  6. 6. Германия
  7. 7. Великобритания
  8. 8. Россия
  9. 9. Катар

10. Исландия.

Основываясь на опросах, большинство людей выходят он-лайн, используя при этом личные цели. Это говорит о том, что 75% аудитории  веба в личных целях, заходят на социальные сети.

 

Рис. 1. Цели регистрации в социальных сетях по всему миру.

Как уже упоминалось, 25% участников Интернет-платформ, посещают социальные сети ввиду своей необходимости по работе, 22% из них удаётся совмещать в таких посещения личную сторону и конкретные бизнес-задачи.

Если говорить об основной массе участников социальных сетей и интернет-пользователей, то все они отдают предпочтение «пассивным» видам деятельности он-лайн:  читать или рассматривать что-то интересное на веб-страницах. Но это не касается молодёжи, которым 16-24 года, они выделяются из такого числа, в виду того, что активно создают пользовательский контент. Скажем прямо, что именно благодаря молодежи, в известной степени формируется, такой себе, «траффикоёмкий» контент – это, по просто говоря, загрузка и выгрузка файлов (как аудит, так и видео).

 

Рис.2. Посещения социальных сетей для личных целей

Опираясь на отчеты предоставленные компаниями, которые проводили их, чаще всего для личных целей участники различных Интернет-проектов со всего мира отдают предпочтение соцсети «Facebook» и видеохостингу «YouTube»: если рассматривать количество пользователей этих двух проектов в долевом отношении, то на долю каждого из них пришлась бы половина всех людей, пользующихся Интернетом. Сети «MySpace» и «Twitter» владеют такой аудиторией: 1/6 часть, не беря во внимание  то, что этот ресурс безмерно популярен в многомиллионном Китае, где проживает большая часть населения земного шара и  пользователей сети.

 

Рис. 3. Посещение социальных сетей для рабочих целей

Анализируя стремительный рост популярности социальных сетей с точки зрения потребности  тех, кто пользуется ими для работы, то бесспорное лидерство закреплено за теми же кандидатами «Facebook» и «YouTube» и пока оно не меняется: 23% и 21% участников соцопроса пользуются именно их услугами. Далее следует «LinkedIn» с 12% для этих целей, 11% -«Twitter», 10% — «Baidu».

 

Что касается России, то предпочтения пользователей крупных социальных сетей фигурирующих лишь на данной территории (мы говорим об  Одноклассники.ру и ВКонтакте.ру) тоже можно отнести к общемировым. Ведь, по данным агентства Romir и InternetWorldStats, в РФ пользуются популярностью «YouTube», «Facebook», «MySpace» и «Twitter», как в личных целях, так и для работы. Разница заключается только, что «YouTube» вряд ли часто используют для рабочих моментов, а вот «Facebook» практически одинаково и в работе, и в личных вопросах. Молодежь России также наиболее активна в сравнении с другими возрастными категориями, их аудитория составляет возрастную категорию от16 до 24 лет.

 

На практике, мобильный интернет завоевывает все больше и больше своих сторонников, каковыми являются пользователи, по всему миру. Большая часть «участников» социальных сетей хочет всегда быть на связи, а в помощь им приходят мобильные устройства с выходом в сеть, и поэтому быть круглосуточно в сети теперь просто. Если анализировать данные последних исследований, то окажется, что пользователи активно используют для выхода в социальные сети уже привычные нам мобильные устройства, а не домашние ПК. Такая тенденция имеет активный рост, ведь большое количество интернет-провайдеров и мобильных операторов, налаживают достойные каналы связи, используя хороший интерфейс.

 

Рис. 4. Согласно опросам, что рекомендуют наладить пользователи для комфортного использования мобильных устройств для входа в соцсети.

Задавая вопрос о том, что подняло бы посещаемость социальных сетей с мобильных телефонов и стало более удобным, ответы респондентов заставили аналитиков составить свой список по убыванию:

  • 32% считают  необходимым обеспечить надёжный  высокоскоростной беспроводной Интернет всем операторам для клиентов и пользователей соцсетей единовременно
  • 10% считают, что дело в высоких тарифных планах операторов, снижение которых могло бы существенно улучшить показатели
  • 28% предлогают улучшить мобильные устройства
  • 18% ссылаются на улучшенние интерфейса
  • 12% намекали на улучшение самих социальных сетей.

Итак, говоря о качественном и приемлемом интерфейсе мобильных устройств, пользователи имели в виду следующее:

  • 7% «за» улучшенную картинку и широкий экран,
  • 3% «за» устройство для выхода в Интернет в большом размере,
  • 4% «за» меньшего ( наоборот),
  • 2% «за» десятикнопочную клавиатуру в качестве апонента «qwerty»

Пожелания по изменению самих соцсетей такое:  вполне адекватные и понятные улучшения адаптации для мобильных устройств, а также простота в использовании, включая возможность просмотра файлов с привычного нам мобильного телефона.

 

1 к записи “Четверть людей заходит в соцсети по работе, а не в качестве личных целей”

  1. BomiBaipt написал:

    Октябрь 23rd, 2011 в 5:25 дп

    Россия

Написать комментарий