Альфа-Банк покоряет просторы социальных сетей

Четверг, Апрель 28, 2011 19:00
Категория: Разное

Альфа-Банк решил вступить в ряды социальных сетей и  31 января 2011 года, откроет официальные представительства на самых популярных социальных сетях страны.Возможность прочесть самую свежую и нужную информацию касательно банковских продуктов и услуг, о нововведениях и интересных предложениях, с возможностью консультации от специалистов финансового учреждения, предоставят пользователям  следующих социальных  Интернет-площадок:

  • · Социальная сеть «Вконтакте»,
  • · Социальная сеть «Facebook»,
  • · «Одноклассники.ru»,
  • · Сервис микроблогов «Twitter»,
  • Блог-сервис «Живой Журнал».

Такие онлайн-представительства на  социальных площадках дадут возможность быстро и без лишних проблем осуществить взаимосвязь между банком и его клиентами, а так же предоставить индивидуальный подход ко всем желающим получить информацию относительно финансового учреждения и стать, своего рода, вспомогательным каналом для донесения нужной информации и осуществления обратной связи. Возможности, предоставляемые пользователям социальных сетей по истине царские, ведь все они будут осуществимы при помощи специалистов Альфа-Банка самым любимым и доступным на сегодняшний день способом — по средствам социальных сетей. Подобного рода консультации могут затрагивать как общие вопросы по работе банка относительно клиента, так и информирование по отдельным  банковским продуктам, услугам и сервису.

Наталия Масарская (главный редактор Интернет-представительства Альфа-Банка), объяснила, что их задача заключается в следующем: стараться не только поддерживать постоянную связь с клиентом, но и использовать для налаживания контакта с ним все возможные способы — общение тет-а-тет с сотрудниками, непосредственно на отделениях, при помощи звонков на «горячую линию», используя электронную почту и через официальный сайт Альфа-Банка. Говоря за сегодняшний день, можно отметить, что они выходят на площадки социальных сетей из-за растущей популярности таких массовых интернет-площадок, и надеяться на то, что это будет, несомненно, оценено по достоинству пользователями таких сетей. Сотрудники Альфа-Банка будут максимально быстро отвечать на все вопросы, задаваемые участниками соцсетей и по возможности, постараются  создать достойную обратную связь, на уровне удобной для клиентов.

 

Написать комментарий